суббота, 6 апреля 2013 г.

Мерцающая конфетка

Сегодня начинаю новую необычную конфетку для моих любимых ПЧ. Почему необычную? Потому что у нее есть замечательный спонсор интернет-магазин  Termodeсor.ru 
Термодекор - это огромный выбор качественных  и недорогих термотрансферов, страз, термоаппликаций из страз и вcпомогательных  товаров для работы со стразами.






В состав конфетки входит.
Термоаппликатор для страз. Его можно использовать для украшения элементов одежды, обуви, сумок, перчаток, элементов  домашнего декора и многого другого.
 


Набор страз Rhinestones трех цветов и трех размеров.



  • Страза стекло Rhinestones ss10 (3мм) красный (фасовка 100страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss16 (4мм) красный (фасовка 50страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss20 (5мм) красный (фасовка 50страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss6 (2мм) розовый (фасовка 100страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss10 (3мм) розовый (фасовка 100страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss20 (5мм) розовый (фасовка 50страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss6 (2мм) радужный кристалл АВ (фасовка 100страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss10 (3мм) радужный кристалл АВ (фасовка 100страз/уп)
  • Страза стекло Rhinestones ss16 (4мм) радужный кристалл АВ (фасовка 50страз/уп)

Условия конфеты.

1. Быть постоянным читателем блога.
2. Забрать к себе верхнюю картинку со ссылкой на этот пост.
3. Записаться в мистер Линки со ссылкой на свой блог.
3. Конфетка поедет в любое место. 

Розыгрышь 2 июня в мой день рождения!))
Желаю удачи !






52 комментария:

  1. Может удача улыбнется мне, как первой записавшейся?! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе Оля конфетище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Я первая! Хорошенькая конфетка, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААА моя мечта - паяльничек!!!! Оля, ну что ты со мной делаешь!!! Я ж терь спать перестану!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже обзавелась таким паяльничком, так что скоро будут первые попытки творчества )

      Удалить
  6. Ну какая конфетища! Не могу пройти мимо =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оля, я под номером 12, но Линки почему то записал меня Смирнова ЛаD...

      Удалить
    2. Хорошо, Лариса! Я поняла)

      Удалить
  8. Какая чудесная конфеточка... Хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля это целый ТОРТ я бы сказала))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. ой не зря я еще панельку с предыдущей конфетки не удалила.. Паяльник, стразики- какая прелесть. А как ты спонсора организовала на конфетку, открой секрет? Вот смотрю я на розыгрыши в честь ДР, может тоже чего замутить к своему юбилею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лена, нужно замутить)) Тем более к юбилею!)
      Ну как организовала?))) Общались по одному вопросу - закончили другим ))

      Удалить
  11. Ням-ням :Р Спасибо за конфетину!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая необычная и полезная для моих купальничков конфетка) Обязательно участвую!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, о такой штуке вот я давно мечтаю! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе конфетка! Давно хотела паяльник для страз. Обязательно участвую )))

    ОтветитьУдалить
  15. Хороший спонсор, хорошая конфетка, хорошая дата))) Участвую! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже с удовольствием присоединюсь к розыгрышу.

    ОтветитьУдалить
  17. И я, и я тоже хочу поучаствовать! Супер конфетка!!! И изделия у Вас супперррр!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочкам без такой штучки не обойтись!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля здравствуйте! Я можно тоже присоединюсь к розыгрышу конфетки
    Стразики я люблю...)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты какая нужная штука!!!!! Буду мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, просто с ума можно сойти от такой красоты! Пройти мимо невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И к себе приглашаю на "Полезную" конфетку:
      http://avanzardo.blogspot.com/2013/04/blog-post_8.html

      Удалить
  22. какая нужная вещь!!!! ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь, очень уж конфетка слатенькая)))

    ОтветитьУдалить
  24. Решилась и я поучаствовать в конфете))) Ну и что, что у меня мальчик))) Себе выиграю, вот)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая необычная конфетка! С удовольствием принимаю участие:) А в пчшках я уже давно, любуюсь вашими работами:)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля,с удовольствием присоединяюсь:)Картинка на боковой панельке у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  28. Я еще и на конфетку записалась ))) Я таких пояльничков еще не видела, но очень ХОЧУ )))))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая интересная конфетка!)) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Попробую поучаствовать:) Паяльничек и стразики - что еще нужно маме 8ми летней девочки:)

    ОтветитьУдалить
  31. и я, и я хочу, и буду! а почему у меня имя так криво написалось в списке, подскажите, кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там ограничение по символам, поэтому не влезло)

      Удалить
  32. Ого какая классная конфетка! С удовольствием поучаствую))
    мой блог http://alenushka2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Привет, Оля. Очень рада знакомству. Вообще-то я скрапщица, но недавно полюбила и тканюшки, хотя ещё толком не научилась с ними работать, потому конфетка мне будет очень кстати)))) http://swedkarswet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Me gustaría participar en el sorteo. Te invito a un paseo por mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un beso
    Isa

    ОтветитьУдалить
  35. моя мечта,спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить