среда, 17 июля 2013 г.

Немножко для лялек :)






Решила чуть-чуть пошить для магазинчика на ЯМ. Вот что уже готово) Еще часть в процессе. У меня как всегда куча вещей шьется разом. Помимо этого еще сшила несколько повторов, их показывать не буду. Для фотосессии купила  в Metro вот такие милые  цветные прищепки с силиконовыми вставками. Изначально хотела фотографировать на улице, но погода у нас испортилась и пока так. 










Давно хотела сшить что то подобное. Наконец, добралась) Трикотажные пеленки-пледики. На мой взгляд очень  удобная вещь. Можно использовать и с малышами, и с детками постарше. Было четыре штуки. Одну уже забрала Наташа. Углядела, когда пришла забирать сшитые вещи (помните последний рукодельный пост ? )))). 


Собственно, пеленать учили в роддоме. Приехав туда я вообще не представляла, как это делается. Ну как сказать учили, смотрела и быстро запоминала, а иначе никак)))





47 комментариев:

  1. Оля, фотки супер)так что можно и не на улице) Комплекты - такие веселенькие) Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Дома фоткала, только то что висит, остальное на балконе. Дома света не хватает(

      Удалить
  2. Дождалась я) твоего поста в блоге с этими конфетками))) чтоб еще раз полюбоваться))) Оль а ты бейку какого Размера делаешь? А пеленочки в один слой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Бейку кроила 45мм. Это я новым окантователем баловалась на четыре сложения. Пеленочки однослойные.

      Удалить
    2. И на костюмчиках такая же окантовка?

      Удалить
    3. Нет, там в три сложения. Бейка 32 мм))

      Удалить
    4. Оля, спасибо, широконькая такая, мне нравится)

      Удалить
  3. Классно, Оль.
    А я пеленать училась дома на зайке игрушечном (мама учила). Так что в роддоме сказали-молодец, пятёрка тебе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! А я вот даже не задумывалась об этом, хотя надо было !))

      Удалить
  4. Оля, вещички хороши... но вот фотографии- вообще шедевр, особенно идея с прищепками понравилась, смотрится как страничка из любимого Оттобре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да фотки ничего, но хочется научится еще лучше)))))))

      Удалить
  5. Оля, как всегда очень интересное сочетание тканей и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплекты - прелесть! очень нежные цвета и интересные сочетания =)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ну как всегда на высоте) А какие яркие трансферы, так и украшают работы)

    ОтветитьУдалить
  8. Такое все нежное ) С названием август очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я сначала не поняла, при чем тут август))) Пошла все разглядывать и поняла)) Это надпись babygirl, так кажется. Там первая буква серебристая и поэтому почти не заметна.

      Удалить
  9. Как все нравится, слов нет!!! Мечтаю научиться шить из трикотажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это совсем не сложно, главное желание!)))

      Удалить
    2. Желание огромное, но так страшно. Для начала хочу купить трикотаж в коллективных закупках, первый шаг сделать.

      Удалить
    3. Вот это верное решение!))) А если еще и оверлог есть, то вообще не проблема)

      Удалить
    4. Если будут вопросы, чем смогу помогу))

      Удалить
  10. Очень все нравится! особенно качество выполнения - любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, вещи такие милые и расцветка нравится. Пелёнки классные, для пеленания вообще наверно находка. Мы пеленали нашего ооочень мало, пару ночей после выписки. Он у нас всегда вытаскивал руки, а потом и ноги))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! А я вот свою пеленала почаще, на ночь особенно))

      Удалить
  12. Оля, удачных продаж!
    А ты со штатива снимаешь? да, с погодой что-то прям беда, где солнце! тоже бы пофоткать надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня есть штатив, но пользуюсь им редко. И в этот раз снимала без него )))

      Удалить
  13. Оля, потрясающе, очень органично, люблю твою малышковую одежду!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, оба комплектика понравились! Мальчишеский даже больше))

    И я тоже такую лялю хочу, а кое-кто смеется, говорит, что у меня и так две ляли бегают, чтоб им шила)) Сколько твоя куколка стоит? Я вот видела за 2.5 тыс - понравилась, конечно, но опять же - денег мне не выделили)

    Еще про пеленочки: Василисе я шила похожие - ооочень понравились! До сих пор используем двухслойную пеленочку как одеялко (обе его любят), но Насте оно уже явно маловато))

    И еще вопросик: Оль, расскажи, пожалуйста, какие у тебя окантовыватели, и для чего какие используешь... Я со своим на 32 мм в 4 сложения никак не могу подружиться( Думаю, какой вместо него купить... Заранее спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже для мальчика нравится больше)) Куклу примерно так и брала, точно не помню.
      Окантователей у меня три)) Один самый первый родной на 32 мм в 4 сложения, еще один на 32мм на три сложения (сейчас самый ходовой у меня) и на 45 мм на четыре сложения, тоже редко пользуюсь, но пользуюсь.

      Удалить
    2. Ясно. Наверное, надо в три прикупить - давно уж смотрю на них, да все не решусь никак...

      Оль, ты меня прям вдохновила на малышовое - пойду, чтоль, новорожденной девочке друзей чего-нибудь пошью)

      Удалить
    3. Юль, бери не пожалеешь. Давай, давай пошей потом покажешь))

      Удалить
  15. какая красота!!!А пеленочки из какого материала шили и какого размера?Очень ужтема актуальна,через две недельки малыш появиться,и еще кокон удобен ли,с первой таким не пользовалась,что за зверь?Он как конверт идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, материал интерлок размер 90*100. Про кокон какой вы ? Тот что на молнии? Он удобен, но не долго 1-1,5 месяца)).

      Удалить
  16. как красиво все! а ведь я тоже подумала что август написано на нашивке ))) Оль, ты термотрансферы покупаешь у тетеньки из сыктывкара? как они? я тут столкнулась просто с тем, что продают такие ТТ, что тупо сами на принтере печатают - так этак я сама могу ((( Но они стирок на 20 всего же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, беру у Милаты, у Алисы Ангел, хорошие. А ты где такими отоварилась?

      Удалить
    2. я не успела ) они честно предупредили, что сами их печатают, и я отказалась вовремя - на каком-то местном сайте, я не запомнила ))

      Удалить