четверг, 13 февраля 2014 г.

УРА! Розыгрыш!!!!!!!

Ну что? Вот и настал этот  день Х )).  Сейчас разыграем главный приз. Что то я сама не ожидала столько желающих, и простите, но резать 583 бумажки мне лень))) Поэтому сейчас, я просто сниму видео с экрана для чистоты эксперимента. Желающих у нас 583 человека. 


Тада-да-даммм 



Выиграл номер 422 это Наталия Klik и ее блог  Ночная жизнь Клик

Наталия, жду контакты на Nola-Burg@yandex.ru

Второй этап - розыгрыш сшитых одежек для ваших Любимок )) 



Победитель под №160, это Елена tipytichka с блогом  В мире скрапа
Елена, заказала футболочку для дочки  на рост 90 или шортики на годик для сыночка. Подарок обязательно будет, но чуть позже. 

Остался еще один розыгрыш, чего-нибудь вкусненького среди моих любимых читателей. Но здесь я хочу попросить у Вас совета. Девочки подскажите пож-та, как его лучше сделать? Пока только один вариант, распечатать весь список и нарезать на квадратики. Может есть более быстрый способ?
Поэтому эту вкуснятку предлагаю оставить на завтра, а пока у Вас еще есть возможность стать моим читателем и принять участие в этом розыгрыше)) 

P/S  Девочки, если у кого то проблема добавления, пож-та сообщите. Некоторые писали, что не могут добавится. Но в тоже время читатели прибывают. Поэтому я пока в недоумении, в чем может быть причина. 

40 комментариев:

  1. поздравляю!!!! классные подарки, класный конкурс!!
    оччч хотела победить, но(((((, может в следующий раз повезет)))

    ОтветитьУдалить
  2. УХ!!! Поздравляю победителей!!!! Девочки, какие вы везунчики!!!! Такой лакомый кусочек, ням,ням!!! Олечка щедрая душа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей!!! Да, бумажек много резать, но пока другого ничего на ум не приходит.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю счастливых победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю победителей!Ух как повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей!
    А у меня в блоге тоже конфетка. Если кто не видел, приглашаю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления девочкам! Оля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!! Очень рада за девочек, а за Наташу особенно! Она - волшебница!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да, я такая счастливая! Олечка огромное спасибо за розыгрыш!!!! Только вот пока шел розыгрыш мы уже выросли и футболочку нам надо уже на 98 рост.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно попросить мужа назвать случайное число )
    Или:
    у вас 887 пч
    если поссмотреть полный список пч, то это получается 55 страничек (с 16-ью пч на каждой страничке)+ 56-я страничка ( с 7-ью пч):
    -сначала (рендомом или с помощью мужа ) выбрать номер странички от 1 до 56, а потом выбрать число от 1 до 16 ( или от 1 до 7 -еслы вападет 56-я страничка

    как-то так )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за идею! Да, я думала о чем то подобном, только разбить на странички не догадалась. Думала просто отсчитывать с начала))

      Удалить
    2. отсчитывать с начала- это так долго , если выпадет большое число )

      Удалить
  11. мои поздравления, такой праздник для девочек)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!!! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ура победителям
    Оля, я тут с Линки заморочилась и вручную добавляла несколько человек, получилось что между добавлениями нужно минуту что ли подождать, пока он так где-то реально зафиксирует, а не только на экране отобразит, может это только с одного компа, а может и с других так же, если сразу много человек записываются
    кстати может тебе моя конфетка приглянется =) - http://biakusss.blogspot.ru/2014/02/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю счастливиц!
    У меня был вариант, как Светлана ранее предложила - выбрать страницу, а потом номер среди тех, кто на страничке есть

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю счастливчиков)))) Спасибо за такой фееричный розыгрыш и шанс)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо за розыгрыш! Победителей - поздравляю с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек!!! И с нетерпением жду завтрашнего розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравления победительнице!!! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц! Было приятно поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю Наташу! Спасибо за розыгрыш! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! поздравляю победительниц! и с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,вот девочкам повезло!Поздравляю!И количество пч у тебя сегодня такое красивое 888)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек- победительниц, им крупно повезло! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой! Вот что значит уйти с головой в работу! Надо почаще выниривать :)))))
    Огромное спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одного не поняла, вроде добавлялась в читатели, а получается, что нет.... митстика! На этот раз, надеюсь, точно добавилась :))))

    Спасибо еще раз, побежала адрес писать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ПОЗДРАВЛЯЮ с выигрышем богатства!!!

      Удалить
    2. Ой, и не говори, Ларис, - богатство! Сама еще не верю в свое счастье :) Спасибо за поздравление! :))))

      Удалить
  26. По-з-дра-в-ля-ю победителей!)

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, спасибо за шанс!!!
    Поздравляю Наташу и Елену с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс!!! Мои поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить