понедельник, 24 февраля 2014 г.

Очередной мишутка )))

Медведи захватили мой мозг полностью))) Если вы думаете, что скоро конец медвежьей коллекции, то смею Вас разочаровать. Их будет только больше))
   Есть одна проблема никак не придумается название для этого комплекта... Может быть у Вас есть какие-нибудь оригинальные идеи?)) Я знаю по-любому есть)) Ну подскажите пожалуйста...
  Про этот комплект я уже упоминала, вот довела до ума. Здесь немного другая комплектация (нет теплого одеялка) и соответственно отличается сам конверт. От зимних одеял у меня осталось очень много обрезков утеплителя, которые перед летним сезоном я решила извести. Поэтому на весну решено шить конверты. Основа конверта Оттобриевская на двух молниях. Если предыдущий вариант я увеличивала, то этот немного уменьшала. Конверт дополнен пояском, который можно красиво завязать бантом и тем самым отрегулировать ширину. Если бант спереди не нужен, его можно убрать назад. 




















21 комментарий:

  1. Классный комплект!!!! Пинетки ну очень нравятся, обязательно сошью для своей крошки, конечно же не такие крутые, но буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да они простые)) Сошьешь без проблем)

      Удалить
  2. Оленька, новый мишутка очаровательный!
    молодец!
    невероятная скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Скорость на самом деле в разы больше. Я показываю мизерную часть своего шитья))

      Удалить
  3. Оля, классный Мишутка! Я бы назвала Мишутка нежный.
    Оля, а ты шапочку теплую на какой обхват шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за идею, остановилась на карамельном))) Измерила выкройку, получилось примерно 39-40. Это на утеплитель 200 и тонкую шапочку. На весну надо чуток уменьшить.

      Удалить
  4. Ммм... какой уютный комплектик! Завидую малышу))) Оля, я без ума от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!)) Комплект удивительно быстро нашел хозяина))

      Удалить
  5. Оля, прелесть!!! Что еще можно добавить?!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда всё очень нежно и красиво,у меня ассоциация с крем-брюле,такой прям сладкий цвет как у мороженого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У меня просто девочка была карамелька -клубника со сливками, а здесь я никак не могла придумать начинку) В итоге назвала просто карамельный))

      Удалить
  7. Оля, ну как всегда, глаз не оторвать! Я тоже обожаю медведей...в твои работы прям влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я чет вообще с ума сошла) Все ткани с медведями и на все столько планов, что не знаю когда и шить))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лена, большое спасибо за идею)) Уже остановилась на карамельном)

      Удалить
  9. Красота! Как же мне нравится такие вещички!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я бы назвала карамельным мишуткой. Оля, очень понравился комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Именно так и назвала )) Наши мысли сошлись))

      Удалить