суббота, 1 марта 2014 г.

Весенняя конфетка !


УРА!!! Зима закончилась! Поздравляю всех с первым днем весны! У нас он выдался по настоящему солнечным и весенним. Я очень люблю весну, особенно раннюю с капелью, когда солнышко начинает только-только пригревать и снег до конца еще не растаял. Становится так хорошо на душе. Ощущение, что все оживает после долгой спячки))) 

Я принесла для Вас, мои дорогие, новый подарочек. Огромный набор фетра. Размер листов 30*30 см. Разыграем его 1 мая : МИР,ТРУД, МАЙ, КОНФЕТКА 




Правила просты:

1.Участвовать могут все желающие, которые  имеют:

а) блог на Blogger. Для этого нужно разместить баннер с конфеткой у себя в   боге на боковой панели с активной ссылкой на этот пост. 

б) страничку В Контакте. Для участия нужно вступить в мою группу и рассказать     друзьям. 

2.Записаться  в мистер Линки, со ссылкой на вашу страницу. 

 ВСЕМ УДАЧИ! 

81 комментарий:

  1. Говорят, первым не везет, ну что ж, проверим...

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно принять участие! Нравится мне тут )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная конфетка!!! Ура, наконец-то, пришла Весна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая конфетка яркая) Спасибо за возможность поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  5. первый день весны это всегда маленький праздник! спасибо за конфетку, участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня счастливый 13 номер!!! Яркая весенняя конфетка

    ОтветитьУдалить
  8. C удовольствием приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкуснятина! С удовольствием поучавствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это богатство!! И я попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусняшка!! Мой хомяк не против!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, и вас с весной! Конфетка конечно мечтааа! участвую)

    ОтветитьУдалить
  13. С первым днем весны! Вкуснючая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля и тебя с 1 днем весны! Я участвую, хоть и давно уже не вела блог, только из кустов подглядывала...Очень хочу выиграть эту конфетку, мечтаю о фетре, у меня его никогда не было, ровно как и конфет

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная конфетка) Ольга, а вы нас балуете ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Мечта.. моя мечта!!! Спасибо, Оля, за шанс )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего себе! Сколько богатства!
    Большое спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная конфеточка! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Мечтаю о фетре!!! Поздравляю с Весной!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ничего себе, буду участвовать, честно говоря фетр еще даже в руках не держала, но очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  21. Какое буйство красок! Очень хочется принять участие!

    ОтветитьУдалить
  22. О боже вот это конфетка, с удовольствием приму участие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием приму участие в конфетке и в ответ приглашаю на свою конфетку http://margarita-as.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  24. Такая заманчивая конфетка)) я с удовольствие приму участие

    ОтветитьУдалить
  25. Да, конфетка в преддверии весны-такая же яркая!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох ты, мама дорогая, какой наборище! Просто мимо не пройдешь ))) Я записываюсь (активную ссылку сделала в блоге), хотя не верится, что выиграю; но если б выиграла, было бы прямо неудобно перед остальными получать такое роскошество в одиночку. Ольга, а может, его на две части разделить?
    С наступлением весны Вас!

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько фетра :) и май люблю :)

    ОтветитьУдалить
  29. О, какая супер-конфетка! Буду держать кулачки в надежде выиграть :)))

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием записываюсь! Оля, конфетка - супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну всё, я тоже записываюсь!!!!! Вы СУПЕРРРРР!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, снова конфетка, и опять богатая и радужная!
    Пару дней прошло, и столько желающих... и я сними)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я сейчас совсем-совсем редко забегаю, стараюсь читать все, но вот комментировать уже не удается... но как удачно я забежала))) А какая конфетка, давно хочу фетра, не выиграю, так куплю, найду поди наборами)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я люблю весеннюю капель,
    Я люблю, когда поет апрель
    Ручейками звонкими своими!
    Хочется смеяться вместе с ними!
    Жмурится от солнца детвора.
    Им пускаться в плаванье пора:
    Всё, что не пугается воды, -
    То сгодится ей на корабли.
    Солнышко заставит всех проснуться,
    После зимней спячки встрепенуться,
    Выманит на улицу подружек
    И подарит горсточку веснушек…
    Вот оно плывет себе по небу
    И упрямо держит курс на лето!
    Поздравляю всех с наступлением весны!!! Оля, и я хочу конфетку))))))

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  36. Ой как хочется такую конфетку! Обязательно присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  37. Такой набор - просто мечта )

    ОтветитьУдалить
  38. Оля,во-первых,с наступающим женским днём! Побольше радости,нежности в душе и хорошего настроения!
    Во-вторых, преогромнейшее спасибо за конфетку и подарок ))))))))) это просто чудо! Я в восторге )))))) отчёт здесь - http://rukodelki-koljbochki.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, с праздником 8 Марта! Принимаю участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  40. Давненько слежу за Вашими работами, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!!! Спасибо за такую возможность!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное забыла.. С праздничком 8 Марта!!! Пусть весенее настроение будет везде: в доме, на работе, в самих работах!!

      Удалить
  41. Оля с праздником!!!! Я присоединяюсь...хотя ни разу не выигрывала....

    ОтветитьУдалить
  42. Оленька, с праздником тебя!!! Спасибо за возможность поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь, Оля! Ну, как пройти мимо?)

    ОтветитьУдалить
  44. Ух ты! Какая вкуснятина! Оля, спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  45. Оля! Скажу честно: пришла сюда за конфеткой, но увидев Ваши работы, решила остаться тут навсегда! Очень красиво, качественно, стильно. Есть чему поучиться! Успехов Вам в вашем творческом полете!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая щедрая конфетка!!!! Ну вот как пройти мимо?!?! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, какая вкусненькая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательная конфетка!!! Обязательно поучаствую))) Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  50. Всем привет! Я с вами:))) Картинку разместила:http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/ Заходите в гости, буду оооочень рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая конфетка аппетитная, не смогла пройти мимо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ох. сколько всяких интересностей из такого фетра сразу приходит в голову...:)) Стаю в очередь за таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая шикарная конфетка! В прочем как и Ваши замечательные работы- такие аккуратные, красивые! хочется рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Очень понравилась Ваша конфетка. Хочу ее и поэтому участвую !!!

    ОтветитьУдалить
  55. Классное фетровое угощенье, участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за такую конфетку и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, ваши работы чудо как хороши. Хочу принять участие в конфетке, новичкам везет))). Я первый раз участвую, и что-то не пойму записалась я или нет?

    ОтветитьУдалить
  58. Оля, с удовольствием записалась на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  59. Оля, записалась на вашу конфетку)))) а если у меня нет блога, могу участвовать? в вашей группе в ВК давненько уже состою:-)

    ОтветитьУдалить
  60. хм, да... как это из моего поля зрения выпало.... видимо подготовка к своему дню варения в этот день отвлек меня...
    ну что ж иногда последним номеркам везет))))
    с удовольствием записываюсь на эту радугу)

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарная конфетка. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  62. Ой как хочется конфетку! http://nperepelitsa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Красочная конфетка, просто мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  64. Это ж сколько всего можно сотворить из такой конфетище??? Буйство красок! Настоящая Весна!

    ОтветитьУдалить
  65. Прекрасное и яркое угощение !!! Спасибо , будоражит и включает фантазию такое изобилие :)

    ОтветитьУдалить
  66. Говорят новичкам везет.А попробуем. Такая конфетища

    ОтветитьУдалить