суббота, 5 апреля 2014 г.

Няшечки-близняшечки или мое пополнение))

Доброго дня всем, мои любимые!  Сегодня хочу познакомить Вас с моими новыми куколками-близняшками  Ангелиной и Жасмин  Бель. Малышечки  ростом 62 см, поэтому все наряды для новорожденных им впору, т.к. расчитаны на рост 56-62 см. Комплекты, которые они будут демонстрировать, многие уже видели, но все-таки есть небольшие дополнения. У девочки появился розовый бантик, а у мальчика бабочка. Оба аксессуара съемные и одевать их можно на любой предмет одежды. Так же из нового- конверт для мальчика в голубом, на очень тонком утеплителе, рассчитанный на лето. К конверту  прилагается тонкая большая трикотажная пеленка. 

























33 комментария:

  1. Оляяяяяяя, я вообще прям в таком шоке. Мне ТАК НРАВЯТСЯ твои комплекты, а модели - это моя мечта. Ты МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо! У меня теперь мечта самой научиться их делать))))))))

      Удалить
    2. Оль, я тоже все думаю, хочется самой попробовать. Но я подумала, если я весь арсенал возьму для одной лишь куклы... придется капитально реборнингом заняться)))

      Удалить
    3. Так оно так, да и с первого раза, вряд ли получится хорошо. Если хочется пару кукол, то лучше купить, а если хочется развиваться в этом направлении, тогда можно и закупаться.

      Удалить
  2. Близняшки-милашки! Комплекты - ну очень шикарные! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  3. Малыши просто очаровательные!!!)))) Поздравляю с пополнением!))))
    Ну и наряды у них, конечно же, восхитительные!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! У нас теперь настоящее бабье царство))

      Удалить
  4. Оля, теперь тебя с уверенностью можно назвать многодетной мамой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очаровательная парочка) Романтик!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, а мне Джульетта (правильно?) больше нравится, она вообще мимишная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу Настя она вне конкуренции)) Эти меня подкупили ценой, взяла их у начинающего мастера. Но, если будешь брать, лучше не пожалей денег. На фотках, конечно, ничего не заметно, но при ближайшем рассмотрении разница огромная. У этого скульптора есть еще молд Ромео, я вообще по нему тащусь. Вот это исполнение меня особенно умиляет http://www.livemaster.ru/item/4655089-kukly-igrushki-taras

      Удалить
    2. Ой, ты у Наташи брала))) Знаю эту художницу. Я еще подумала, что похоже на ее работу)

      Удалить
  7. Поздравляю с малышами :))))) Чудесные пупсы :)

    ОтветитьУдалить
  8. оля,а твоя дочка как на этих кукол реагирует?вы с ней изза кукол не деретесь?

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Света, она их любит безумно. Может потому что нельзя, а может почему то другому. Но когда я ей даю их поиграть, чтобы занять в очень нужную минуту - она их качает, обнимает, целует, таскает, хотя еле поднимает, но все равно тащит)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, у тебя уже ясельная группа образовалась :) Милые крохи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какие они натуральные!!! Оля, ты там родила двойняшек тайком от нас?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, на твои работы смотришь - и хочется пошить малышам, прям руки чешутся! Причем ляльку мне не хочется, а вот пошить - это дааа )))))))
    Спасибо за выкройки из следующего поста!!!

    п.с. а сколько весят реборны?

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо вам за ваши работы, вдохновили меня на шитье малышам! За выкройки и МК отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля! Работы обалденные и пупсы...ой! Просто мама дорогая! Я тоже одного такого хочу! А где же их роддом находится? Уже вызываю такси....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать - я вяжу много детских шапочек и такая модель мне просто жизненно необходима! :-)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! На Ярмарке мастеров, раздел куклы реборн)

      Удалить