воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Кружевная нежность

Здравствуйте, мои дорогие! Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи и началом Светлой Пасхальной недели. К этому чудесному дню у меня родились такие же светлые и праздничные  наряды для малышей. Пока я покажу только два легких комплекта, хотя планов у меня чуть ли не на целую коллекцию из кружев, гипюра и красивого чешского бисера))) Когда же носить такую красоту, как не летом? По случаю был куплен очередной реквизит для фотосессий: плетеная корзиночка, коричневая шкурка и еще один пледик, здесь он не участвует, но ждет своего часа. Все добро было приобретено в Икее. 
Комплекты состоят из слипа, шапочки, царапок, трикотажной пеленочки и банта на липучке. Украшены шикарным итальянским гипюром.





































43 комментария:

  1. Олечка! Шикарнейшие работы!!! Просто заглядение! Не один раз все рассматривала....

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Особенно первый комплект - м-м-м, загляденье! Оля, а на коробке есть фирменный логотип, или я просто не увидела? Он очень просится там быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо! Мне самой больше нравится второй, всю красоту этого гипюра просто не удалось передать)).
      На коробочках логотипа нет, их я заказывала очень давно.

      Удалить
  3. Вот это да)) красота. Такой стиль очень подойдет для крестильного набора. Летом как раз пора крещений начнется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, как вариант можно использовать и на крещение ))) .

      Удалить
  4. Оля, очень нежный комплект получился с кружевом.
    Мне почему то больше понравился слип, где вся полочка из гипюра.. он у тебя обычный или стрейч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже, он очень красивый. Ага, стрейч, тянется очень хорошо.

      Удалить
  5. Оля, комплект очень романтичный..... Ты малыша этого как то назвала? Не могу насмотреться на этого карапуза.... такой хорошенький

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ее зовут Джульетта, с таким именем она приехала, так и осталась))

      Удалить
  6. Красота, нежность... просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, так нежно, интересная идея сочетания) и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивый комплект! Выглядит очень дорого, прямо царский! Какая ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные комплекты! И фотографии со всеми этими шкурками/пледиками очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, обожаю эти шкурки) Как грустно, что нам в икею нужно так далеко ехать, надеюсь, в мае мы соберемся.
    Комплекты мне напомнили одежду из choupette, очень у них милые комплекты для новорожденных.
    Еще хотела спросить, что ты думаешь насчет бамбуковой рибаны? У меня такое чувство, что меня кинули. Еще и новые цвета пришли не чулком! И экрю не чулком (раньше была чулком), что делать ума не приложу, этих коротких полосок далеко не всегда хватает. У Леры неплохая рибана, наверное, придется у нее всю покупать, тем более за доставку не надо платить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему далеко? Я обычно там что-нибудь по распродаже выглядываю, не всегда конечно)) У ЧП, мне кажется, они обычно более помпезные, эти так попроще)
      Рибану бамбук люблю. Тоже получила сообщение, хотя еще в выходные узнавала у Юли, она ответила тоже самое. Последний раз затарилась перед НГ, розовой аж 5 м взяла)) Она еще есть, а остальные цвета уже на исходе( Молочная обычная была очень классная, тонкая, почти как бамбук. Я так поняла сейчас много такой рибаны по качеству. Как так пришла не чулком? Это что то новенькое....напиши, что тебя это не устраивает, пусть вернут деньги. Хотя бы предупреждать надо было. Представляю если бы я получила по 2-3м рибаны не чулком, и куда с ней? Я тоже заказала у Леры на днях несколько рибан, молочная на исходе, а из Москвы пока получишь, лето кончится. Качество разное бывает у нее, как и плотность.

      Удалить
    2. Оль, ну все равно от Челябинска до Екатеринбурга не очень близко) Мы самое дальнее на машине 100км до мамы моей ездим.
      Возвращать все равно не буду, цвета интересные, мне понравились. Не первый раз уже партаки: прислали недавно вместо светло-серого велюра мышиный. Ну как тут быть? Обратно что ли отправлять? За свои же деньги?
      Вот так, вся бамбуковая рибана простым полотном! И экрю тоже, я ее из новой поставки уже заказывала, нормальная была, а сейчас... Причем такое ощущение у меня сложилось, что ее ножницами порезали. Новые цвета видно, что фабричная кромка, даже с дырочками, а эта просто так порезана. В печали... Написала им, еще не ответили
      А у Леры, я последнее время сколько покупаю, вся хорошая была

      Удалить
    3. Я туплю, думала у вас тоже есть икея)) По остальному я тебе щас в ВК напишу ;)

      Удалить
  11. Оля, как я люблю вот такие твои комплекты! Прелесть прелестная! Подойдет и на выписку и для Крестин! Интерсно, а как ты совмещаешь интерлок с кружевом, приметываешь? В потом уже беечкой обрабатываешь? На выписку хотелось бы такое сделать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я по лености иголочками обхожусь, а так да и приметать можно, легче будет. Окантовываемый край оверложу сначала, там где идет совмещение трикотажа с гипюром.
      У вас пополнение ожидается )))?

      Удалить
    2. Дак и я иголочками, не люблю я приметывать! Но вот когда под бейку...понятно, буду оверложивать.
      Ага, ожидаем еще одного сыночка в конце августа-начале сентября, вот и обдумываю, чтобы такое красивое нашить на выписку. Очень нравятся комплекты с кружевом. Только вот не пробовала никогда совмещать, да и цены кружева и гипюра пугают...и не знаю как быть...может какое то обычное купить...не сильно дорогое...

      Удалить
    3. ООО, поздравляю! Ты настоящий герой! Напиши мне в ВК или Осинке я тебе кое-что посоветую)

      Удалить
    4. А куда мне написать, чтобы мне по гипюру ты, Оль, посоветовала?) очень красивые комплекты

      Удалить
    5. Да я про местные магазины) Лена с ЕКБ)

      Удалить
    6. Девочки, спочно переезжайте в Мск))

      Удалить
    7. Ну кто его знает как жизнь сложится - может и переедем))) а что там хорошего? ;)

      Удалить
  12. Шикарно! Я в восторге. Так нежно и воздушно...браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, корзинка, шкурка, младенец.... У меня так с Рождеством ассоциации ))
    Фото шикарны, как и комплекты! Интересное сочетание интерлока с кружевом, как для королевских особ ))
    На первом комплекте, кстати, кружево не производит впечатления, что оно стрейч...
    А закупаешь его где то в местных магазинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На первом гипюр обычный, не стрейч. Я его брала немного для других целей, но так и не смогла применить) А вот второй покупала специально в Буме он стреч. С ним взяла еще один там вообще смесь с хлопком, но немного тянется. От цен, конечно, была в тихом шоке. Есть гипюры по 6000-15000 ужастъ, как такие шить не страшно?

      Удалить
  14. Сама нежность!!! Потрясающие комплекты! Кружево просто шикарное!
    Удачи в создании следующих образов!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну так нежноооо! Очень люблю комплектики с кружевом! Нарядные, красивущие! Молодец, Оля! Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, ты большая умница ! очень красиво и нежно! шапочки - сказочные, и бант здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и нежно, но от тебя я другого не жду. У меня подружка будет рожать в июле прям загорелась подобное что то сделать, только придется повозится -распошивалки нет буду двойной иглой. А кружево не с осинки?

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я часто к Вам захожу, но обычно только смотрю, читаю и вдохновляюсь :) Но тут не удержалась: это потрясающе красиво!!! ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить