вторник, 20 мая 2014 г.

Кружевная нежность-3 и кокон "Ангел"


Продолжаю начатую тему. Еще много планов, но получается очень медленно. Новый комплект Кружевная нежность-3 украшен очень красивым итальянским хлопковым кружевом (70% хлопка) по обеим полочкам. Молочное кружево с матовым оттенком  смотрится очень благородно. 









Можно дополнить комплект коконом или пеленочкой. На коконе выложила аппликацию "Angel" из страз ДМС, которые очень красиво переливаются. Сзади аппликация из кружева в виде крылышек. 














18 комментариев:

  1. Оля, восхитительно! я бы сама такой костюмчик примерила, интересно, как я буду в нем выглядеть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да да да Катя тоже все на него поглядывает, и показывает, что одевать надо)))) Умудрилась даже все кнопки расстегнуть пока я проглядела.

      Удалить
  2. Оля, как всегда-супер! Может нам МК по надписи из страз как-нибудь подготовишь? Я что-то не понимаю как из приклеивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Хорошо, сделаю, как только буду выкладывать следующую надпись)

      Удалить
  3. Оля. ты прям всерьез за стразы взялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я просто посылку получила, где их было много и разного размера вот меня и понесло))

      Удалить
  4. С кружевом так шикарно получилось, ну просто королевский набор! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, а кружево тянущееся?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво и так чисто, нежно, благородно! Ну точно для ангелочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Всё я твой фанат!!!!!!!!!!!Жалко распошивалки нет тоже хочу что то подобное

    ОтветитьУдалить
  8. Отпад! Ну все...пора третьего ребенка, чтобы такую красоту заказать)))) Красота!!!!
    Оля, я кстати, после твоих футболочек ( мы ими активно пользуемся) заразилась трикотажем! купила небольшую кучку белорусского. вот только распошивалки точно не хватает. надоело уже коверлок туды-сюды перестраивать.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий комплект!!! Невозможно отвести глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень красиво!!! Нежно и благородно!

    ОтветитьУдалить