среда, 21 мая 2014 г.

Новые большие пеленки, салфетки-полотенчики с ВИДЕО и базовый комплект.


Решила обновить ассортимент своего магазинчика новыми большими пеленочками и маленькими салфеточками. Все это было отснято вчера, но валить в одну кучу я не стала, а разбила на две части. Кроме этого, в конце есть интересное видео. Как обычно на упаковку уходит очень много времени, но других вариантов нет) 














И еще есть вот такой комплект, т.к. одежки эти не праздничные а повседневные решила дать им название базовых вещей. Такой небольшой базовый комплект для первых дней жизни. 













Вторая часть поста посвящена маленькому МК: видео и фото окантовки. Очень давно меня просили это сделать, я честно пыталась несколько раз, но, то неожиданно садилась батарейка, то ломалась игла и еще пару  неудачных попыток точно было. В этот раз звезды видимо сошлись и все получилось удачно.

На таком расстоянии находится окантователь от лапки


Нитки САБА С в игле и петлителе


Настройки машины










Я строчу очень близко к краю, поэтому иногда очень медленно, когда вижу что игла вот вот соскользнет. Иногда поправляю бейку щипцами. 




После окантовки закрепляю хвостик на швейной машине.



P.S.  Новые пеленочки и салфеточки принимают участие в розыгрыше ВК, поэтому всех милости прошу  МЫШКОЙ ТЫК  

21 комментарий:

  1. Оля, спасибо за мк, изделия, как всегда, очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Оля, признавайся, это куклы или живые детки?))))) Муж больше детей не хочет, наверное куплю себе такую куколку))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно куклы))) Но достаточно дорогие...

      Удалить
  3. Оля, привет! Интерлок прикольный с чудиками) Записалась к тебе на конфетку) не могу устоять, люблю твои пеленалки)
    Я настрочила своему бутузу из интерлока такие же, но обработала роликовым швом и вид уже не такой эстетичный как твои. Пользуюсь ими вовсю: после ванной (лучше и мягче махрового раз в 10), укрываемся им, подстилаю когда голопопим. В общем вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алин, я сама ими тоже пользуюсь, очень нравятся))) Я уже одну катушки сабы почти измотала, та что на петлителе была))) Скоро снова к тебе приду)

      Удалить
  4. Оля, как у тебя быстро все выходит, вжик и готово, я недавно для подруги 6 пеленок окантовывала, потратила весь вечер.. зато вид конечно эстетичнее. чем просто оверлоком пройтись

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Зайчата милые, очень классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, так Вы качественно и красиво шьете! Мечтаю о распошивальной машине)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, просто балдею от ваших пеленочек)) Собираюсь нашить своей племяшке. Скажите,вы всегда ткань стираете перед пошивом? и еще :понимаю,что надо настричь беек, скрутить и готово, но вот как рационально кусок рибаны использовать: весь перестричь, дак на манжеты не останется, или 0,5 на бейку, 0,5 на манжеты оставить? как вы делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, то, что 100% хлопок стираю всегда, остальное по обстоятельствам. Рибану тоже по разному стригу, обычно по 0,5-0,7м на бейки режу. Иначе очень большой рулон получится.

      Удалить
  8. Оля, любопытное видео! А у тебя не случаются пропуски на поворотах, когда медленно шьешь, по одному стежку?
    С петельками - это полотенчики, я так понимаю? Красивые ленточки, моя слабость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, из всего объема в этот раз всего один раз был, но окантовала я очень много))
      Да я вот тоже как сорока купила наборы по 1м 5 видов , и не знала куда их приляпать. Решение пришло само собой))

      Удалить
    2. Олечка, добрый день! Как все красиво!
      Подскажите, пожалуйста, какая маркировка у Вас на этом окантователе (в 4 сложения)?

      Удалить
  9. Оля, добрый вечер! Оль, подскажи, пожалуйста, размер трикотажных пеленок, и еще - сколько интерлока набивки ушло на небольшой базовый комплект для первых дней жизни? мне хочется сшить своему животу сразу несколько капсульных наборов, но я не соображу никак в метраже, 1м? больше брать? однотонный интерлок/рибану не считаем, только набивку. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить