вторник, 12 ноября 2013 г.

Конфета

Время неумолимо течет вперед и вот уже скоро моему блогу исполнится ровно 1 год!  Итоги я подведу позже, а пока объявляю конфетку . Разыгрывать буду 20 отрезов американских и корейских хлопков  размером 110 на 50 см (один кусок 110*70 см). Чудесные ткани,  очень интересных расцветок.
Розыгрыш проведу  13 февраля в видео формате, определять победителя будет Катюша.




Это первая часть, вторая часть будет разыграна среди моих постоянных читателей. В нее войдут американские пуговки, нашивки, если рукодельница увлекается шитьем из трикотажа это будет пара метров интерлока или что-нибудь на ее вкус, все обсудим!)))





















Ну а чтобы  ожидание не было так тоскливо, дополнительно для моих любимых  ПЧ  каждый месяц будут разыгрываться  подарки в виде футболочек, штанишек, бодиков, слипиков, шапочек и т.д. сшитых мной по вашим пожеланиям. Для этого  прошу записываться в комментарии, где обязательно укажите вещь, которую хотите получить, ее размер, цвет, желаемую картинку или надпись. Первый комментарий с номером 1 и так далее. Номера присвою сама. Первый розыгрыш 13 декабря! 
Розыгрыш проведен результаты здесь. Следующий этап 13 января. Успевайте!)) ВНИМАНИЕ: запись в комментариях продолжается в новом сообщении !


Правила розыгрыша:

1.Участвовать могут все желающие, для этого нужно разместить баннер с конфеткой у себя на страничке с активной ссылкой на этот пост.
2.Записаться  в мистер Линки.
3.Для участия в третьей части розыгрыша, необходимо быть постоянным читателем моего блога, выполнить все вышеперечисленное и оставить комментарий  к этому сообщению. ВНИМАНИЕ: запись продолжается в новом сообщении !


Чтобы разместить картинку с конфеткой у себя в блоге нужно: правой клавишей мыши щелкнуть по баннеру и скопировать URL картинки, далее зайти в "Дизайн", выбрать "Добавить гаджет", "Изображение", отметить пункт "Из Интернета. Вставьте URL изображения ниже", вставляете URL, а в строку "Связать" ссылку на это сообщение.

P.S  Друзья, т.к. комментариев очень много последние из них не видны, пока несколько раз  не нажать "загрузить" или "еще". Поэтому не пугайтесь, если сразу не увидели свой коммент)).  

465 комментариев:

  1. Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я со стула упала! Ничего себе кофетка!
    Эх! Я первая )) Но все равно записываюсь )))
    Из сшитых вещей - шорты для сына, футболки для сына и для дочери. У сына размер пусть чуть больше на рост 116 см, у дочери на 98 см. цвета и прочее... да без разницы )))
    Щедрость - твое второе имя? Да это даже не вопрос ))) Утверждение )
    Да и у меня номер 1 ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как говориться - первым не везет))) Очень надеюсь, что это не так)))
    Ну очень приятная сладость! Сжала кулачки на удачу!)))
    Пы.сы. у меня две девочки и конечно же мы будем рады, если получим любую футболочку от такой мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! А мне показалось что я первая в линки была ) Видимо одновременно примерно записались мы с Ксенией ))

    ОтветитьУдалить
  4. Номер 3. Ну и КОНФЕТИЩА! Были бы рады мальчишьим футболкам 116 размер)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой-ой-ой!!! это неимоверная красотища! очень хочется выиграть!!!
    так же записываемся на на возможный подарочек - №3
    Хотелось бы песочник унисекс, чтоб и на девочку и на мальчика подходил, размерчик 80.

    ОтветитьУдалить
  6. А я № 3! У меня девочка 98размер и мальчик 68размер. Можно футболочку или бодики.мальчику-синее-голубое, девочке-розовое. Классика.Спасибо за шанс! хоть и не везло ни разу.

    ОтветитьУдалить
  7. Номер 6??? мальчишечье, размер 86, прочее не важно, тк хочу просто иметь вещь, сшитую мастером в качестве идеала)))
    на победу в розыгрыше даже и не рассчитываю, но участвую)

    ОтветитьУдалить
  8. Вроде как 7? На полтора годика что-нибудь просто на память)))).Оля, ну конфетка необыкновенно вкусная)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего себе конфетка!!!!!!! Вроде номер 8 , дочке Маргаритке 3 года, размер 104, будем всему рады)))

    ОтветитьУдалить
  10. буду №8! очень хотелось бы бодик в виде смокинга на 86 размерчик))

    ОтветитьУдалить
  11. На победу среди такого количества ПоЧиталелей кроме меня я и не расчитываю, но поучаствую с удовольствием! Угощение такое сладкое! Кажется, номер 8? Что- нибудь мальчишеское на 3 года, любая вещь от такого мастера будет потрясающей!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, я просто не смогла пройти мимо такой красоты, буйство красок и картинок. Очень интересная конфетка. Мой номер 12. В качестве сюрприза - футболку для любимого сыночка Илюши, размер 110, дизайн на твое усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  13. Мой номер 14 .Очень вкусная конфетка . Очень хочу поучавствовать .Хочется в подарочек если повезет футболочки для моих ребятишек доча размер 116 сынулька 98.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему то решили через одного записываться ))) Исправлю № 12

      Удалить
  14. А я буду №15! Конфетка очень-очень! Если повезет хотелось бы футболочки для моих дочек - 122 и 104)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе конфета! Аааа!) И я хочу) я номер 13! Ура млй счастливый) я бы хотела мальчиковый бодик бирюзового цвета размера 80)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, значит номер 14))) он тоже счастливый) в этот день родился мой сыночек)))

      Удалить
  16. Радуемся конфете!!!Наш №18, Ульке 3 года, размер 104, можно что-нибудь оранжевого цвета, например футболочку.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая красота! Позвольте поучаствую:) мой номер 15 получается:) Нам для младшего, Георгия Николаевича:) Ему 1.9. На рост наверное 98.... Не отказалась бы от штанишек:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная конфета!! Шикарные вещички Вы шьете! Тоже участвую. Номер 19. От такого мастера будем рады любому подарку)) У меня девочка, рост 86-92.

    ОтветитьУдалить
  19. Не прохожу мимо и в ПЧ записалась)) Нам бы штаники или бодик и все очень розового цвета))) Рост 74, лучше на вырост, т.е. на 80см приблизительно))) № 18 )

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, такая богатая конфета!!! Нет слов) А я все не соберусь организовать конфетку, хомяк сильно жадный.
    Даже и не знаю записываться на третью часть или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,ну я тоже не знаю))) Если решишь пиши снова))

      Удалить
  21. ух вот это да) а затем фуух я сделала вашу конфету, не знаю правильно или нет) постоянно читала читала и смотрела, тут на днях все таки зарегистрировалась и решила поучаствовать, не знаю можно мне участвовать и в последнем розыгрыше, если нет не страшно) малышику трикотаж не шью, коверлока нет, а на вашу красоту каждый раз любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, почему нельзя? Ваш номер 19, напишите только какие вещи и размер.

      Удалить
    2. малышика зовут Антип, ему 2 годика, рост сейчас 88, а вещь маечку, футболочку, кофточку, чтобы мы, если нам повезет, смогли показать всем красоту вашу) спасибо)

      Удалить
  22. Оля! Конфетка шикарнейшая, постою в очереди))))))))))))На последнюю часть тоже хочу))))))) Мы ростом сейчас 85см, очень хочется медвежатский слипик(от волшебницы!!!!!!!)Сынок Тимур!Если предыдущих двух участниц считать,мой номер21.

    ОтветитьУдалить
  23. Я была бы очень рада получить в подарок вещь, сшитую вами. Всегда смотрю ваши работы и завидую их обладателям.
    Порадуюсь любой вещи на девочку-годовасика рост 80, носим 86.

    ОтветитьУдалить
  24. Я смотрю на эту красоту каждый раз и восхищаюсь! Очень хотелось бы что-нибудь для новорожденного, может быть, с мишками кофейными, они такие классные. Или с совушками.
    Какой номер я уж и не пойму 19,20 или 21

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, какая красотища!!! Спасибо за возможность поучаствовать, хотелось бы футболочки: у меня ребятня такая - 80 и 116.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, вау какая конфетище! Просто слюнки потекли.
    Буду рада выиграть у тебя что-нибудь ми-ми-мишное девчачье на 92-98 размер.

    ОтветитьУдалить
  27. Ого-го! Оля, это же неземная красота! Какие милые принты! Обязательно постою в очереди со всеми рукодельницами.
    Как же хочется, чтобы мне повезло хотя бы на вторую часть - твои вещи всегда просто изумительного качества и красоты. Хотелось бы футболку для дочки с надписью "Папа - мой герой!" (Это моя мечта уже несколько месяцев), на рост 92 наверно.

    ОтветитьУдалить
  28. Какие подарки! С ума сойти!
    Ну а нам футболку и штанишки. рост 86 и 74 .

    ОтветитьУдалить
  29. Вау!!! Вот это конфетище!!!
    Сама не шью пока, но буду стараться понемногу осваивать - благо, мама шьет. А из такого количества таких шикарных тканей можно много чего нашить!

    На третий розыгрыш тоже хочу записаться.
    Мне бы что-нибудь девчачье на три годика. :))) Пока не знаю, что именно. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, дар речи потерян =) надолго Вот это конфетина!!! Надеюсь на удачу =)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, и я пройти мимо такой конфеты не могу. Хочется что-нибудь в твоем исполнении для Заринки на рост 80-86 (сейчас у нее 74)

    ОтветитьУдалить
  32. И я как все =))) Оля, конфетище шикарнейшая!!! Ты просто герой это все дарить =)
    Я в третью часть можно тоже запишусь? мне для племяшки ростика 74-80 что-нибудь девчаче-бирюзовое хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  33. И я записалась! Оль мне пожалуйста на 29 летнюю барышню (т.е мну) можно кофточку?)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, ая прям всё хочу:))) (кромно так...)
    сын рост 98, дочка 120, обалденная конфетка!!!!
    № 32

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, я тоже хочу в розыгрыш! Будет красивый номер 33. ))))) А хочу что-нибудь для мальчишки ростом 80-86 или 104-110. ;)

    ОтветитьУдалить
  36. Хоть с конфетами мне не везет, невозможно удержаться!!! А из одежки - пусть будет слип, на новорожденного, пока не на кого, но говорят, вещи притягивают обстоятельства :)

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, записываюсь! Спасибо за сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая - то нереально крутая конфета!!! Такая прям ммммм!!! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  39. Крутая конфетка! Не конфетка, а конфетище, прям! Щедрая ты душа, Оля!
    Я тож запишусь. С баннером пока не совсем разобралась, не дают мои оглоеды. Чуть попозже все сделаю!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну, баннер сделала. На третью часть: мы все носим 86-92, нас ты знаешь. Всё на твой безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  41. Ох ну ёлы-палы! Какая конфета! Хочу!
    На третью часть: мы девочки, 104 размер ))

    ОтветитьУдалить
  42. И я запишусь на третью часть)))

    ОтветитьУдалить
  43. Нигде никогда не участвовала, но пройти мимо Оли не смогла ))) Так что я в строю.
    Для третьего розыгрыша, у моего сыночки 07 декабря будет 3 годика, для него от тебя Оль все что угодно, у тебя превосходный вкус!

    ОтветитьУдалить
  44. Фантастическая конфета!!!!! Аж дух захватило, такие тканюшки потрясающие))))
    Записываюсь на третий розыгрыш (по-скромному хочу во всех поучаствовать), буду рада всему чему угодно, для девочки, озорницы и разбойницы, рост 86 см.
    Правда вот уже и не знаю какой номер поставить)

    ОтветитьУдалить
  45. эх, я тоже хочу! хоть блог свой создавай, что ли... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, давно пора! Есть повод))))

      Удалить
    2. ОЛя, а ты разве не знала, что лень вперед меня родилась? ))) когда еще мой блог появится ))) ну давай хоть на третью часть, а вдруг? пацанские футбы, р122 и р104, мы любим поярче!

      Удалить
    3. Оля, номер присвоишь? или я что-то недооформила для третьей части розыгрыша?

      Удалить
    4. Аня, где то пропустила твой второй комментарий)) Прости № 85

      Удалить
    5. урра! меня посчитали ))) (думаю над созданием блога - во как хомяк хочет поучаствовать в розыгрыше конфетки к годовасию...)

      Удалить
  46. Просто нет слов - оччень заманчивая конфета!!! читаю вас давно, даже шапульку шила по выкроечке) спасибо!! Поучавствую, а вдруг повезет, тем более тезка тянуть будет))

    ОтветитьУдалить
  47. Эх, конфета-фантастика, мимо пройти невозможно. И на третью часть тоже хочу. Сыночек-непоседа, рост 92. Доверяю твоему вкусу полностью.

    ОтветитьУдалить
  48. Красота какая, ну очень хочется, я большая ваша поклонница. На третью часть хочется бодики для двойняшек мальчика и девочки на рост 62см.

    ОтветитьУдалить
  49. Оооо, ну как мимо пройти?! Спасибо за шикарную конфетку!
    По третьей части - шорты-футболки для мальчика, рост 116

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это КОНФЕТКА!!! Как же тут мимо пройдёшь?! На третью часть внучке что-нибудь рост 110см.

    ОтветитьУдалить
  51. Олечка, это не конфетка а бомба! Очень классные угощения, вкусные))))
    Ну как тут можно устоять?))))))
    Я на викторине вроде как № 46?
    Желаемый приз - трикотажная пеленка-кокон на возраст 0-3мес.

    ОтветитьУдалить
  52. Ничего себе конфета...Оля, ты записалась в волонтеры-снегурочки?))))
    Я с огромным удовольствием запишусь и на первую, и на вторую, и на третью части))) Тем более, что нашей Мирославе в эту новогоднюю ночь исполнится 3 года)))
    Пожелания - что-то яркое, но девчачье (только не розовое) - майки-лонгсливы, платье-туника, легинсы, юбочки, пижама... Размер на рост 104;)
    Наташа
    Кстати, если вдруг планируешь делать новогоднюю упаковку, добавляй ее к нам в Коллекцию Идей Новогодней Упаковки Мы еще и призы разыграем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я правильно сосчитала, то номерок у меня полуюбилейный - №50)

      Удалить
    2. Неа № 45 )), считаю не все комменты, а только правильно оформленные, т.е. название вещи и размер.

      Удалить
  53. Оля, вот это конфетищаааа! Такая сладкая, мммммм. С удовольствием приму участие ))) Из одежек хотелось бы что-то для дочки, рост 98. Можно 104 на вырост чтобы. Можно футболку, юбку, платье, туничку, или еще что-то.

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, здравствуй. Добавилась в твои читатели, буду следить за твоим творчеством с удовольствием. Я пока только создала свой блог. и много еще не знаю. Хочу поучаствовать в конфете, но правил не знаю. Как разместить баннер на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Евгения, будем знакомы! ) Нужно зайти в настройки, дизайн, добавить гаджет, изображение, вставить картинку и ссылку на нее.

      Удалить
    2. Вот, все вроде бы сделала (осталось только в своем блоге написать что-нибудь...). Так что записываюсь в очередь желающих!

      Удалить
  55. С удовольствием присоединяюсь))) Февраль мой любимый месяц и ДР и свадьба))) А из одежды хочу длинный шорты для сына в садике ходить, рост 124. У нас вечная проблема, в коротких холодно а в длинных коленки быстро протираются...

    ОтветитьУдалить
  56. Какая конфета!!! Прям облизываюсь вся))) Отрезы тканей все такие хорошенькие!!! Хочу!!! У меня мальчик. Если выиграю, была бы рада любой вещице от Мастера на размер 110. Мой номер 47)

    ОтветитьУдалить
  57. Не знаю можно ли мне участвовать, но очень хочу подарочек от мастера на сынулю размер 110, может футболочку?)

    ОтветитьУдалить
  58. очень аппетиные кусочки , присоединяюсь) у вас такие красивые вещички на малышей , а мы(моя доча) уже большие нам скоро 3 года)

    ОтветитьУдалить
  59. Оля, я стану в очередь :)
    Было бы замечательно получить от тебя в подарок футболки на подростков. Такое возможно?
    Если не ошибаюсь, то мой номер 51

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, напиши на какой рост.

      Удалить
    2. сын - рост 146 (на военную тему или что-нибудь с машинами), дочь - 152-158, что-нибудь с драконами :)

      Удалить
  60. Конфетка-супер!
    Очень хочу поучаствовать. Только сынишка уже большой-8 лет (143 см),футболочку

    ОтветитьУдалить
  61. Добрый день! Конфетка просто обалденная! С удовольствием поучаствую. Тоже была бы не против получить футболочки на дочу-подростка (рост 160, размер 46 русский) или сынулю (рост 138), можно на военную тематику обоим :-)))

    ОтветитьУдалить
  62. С удовольствием поучаствую в конфетке. Рада была бы получить толстовочки для сынули рост 92

    ОтветитьУдалить
  63. Принимайте и меня в розыгрыш!!! Это для меня первое участие в таком мероприятии. Авось повезет ))) У меня две девчушки-близняшки. Уж очень мне нравится твоя "мишуткина" тематика. Две футболочки размера 104 на лето было бы так классно получить!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Меня тоже принимайте на розыгрыш такой замечательной конфетки )) Нам было бы приятно получить футболки или лонгсливы для мальчика 98р и девочки 128

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, поздравляю с приближающимся годовасием! пусть кол-во ПЧ растет, кол-во заказов не иссякает! Сил, терпения, фантазии, здоровья хозяйке блога:)
    с удовольствием приму участие во всех 3-х частях конфетки!))) авось, повезет?...)))
    было бы приятно получить от тебя кофточку с капюшоном, как по типу той, что ты шила в леопардовой расцветке(вот такая я наглая)))) на мальчика р. 98

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, но еще рано поздравлять))) Как говорится заранее нельзя))
      № 57

      Удалить
    2. ок, поздравлю еще и вовремя))))))

      Удалить
  66. Конечно я как и многие не смогла пройти мимо, тем более 13 декабря у меня ПДР и я с радостью получила бы от Вас кокон или пеленку для дочки

    ОтветитьУдалить
  67. Привет, Оля! Как тут мне не показаться)))
    Мечтаю о твоей велюровой мишка-шапочке на новорожденного)))
    2я и 3я часть мне особенно по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алина! Все в кустах отсиживаешься, да)) ? № 59

      Удалить
    2. Ой, насмешила)))
      сижу, вдохновляюсь твоими работами))
      и мне пора начинать. За каким углом пинки раздают?)

      Удалить
  68. Олюшка, привет...Вроде разобралась, не знаю только правильно ли записалась) Оч хочется поучавствовать в розыгрыше))) Мечтаю получить хоть какую-нить вещичку для дочки (р.122), сделанную твоими золотыми ручками)

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, привет! Можно мне тоже попытать удачу))) У меня две лапочки дочки (рост 86 и 104) буду рада любой вещичке, уж очень нравятся твои творения)

    ОтветитьУдалить
  70. Редко участвую в конфетках. Но тут, конечно пройти мимо не возможно :)
    У меня дочка ростом 104 см :) Будем рады футболочке с длинным рукавом или шапочке салатовой :) И чтоб на картинке лошадка или пони :)

    ОтветитьУдалить
  71. Конфета просто фантастически шикарная, на выигрыш даже не надеюсь, но судьбу испытаю))!

    ОтветитьУдалить
  72. Ольга, с удовольствием поучаствую)))))))))
    У меня сыночек, нам 5 месяцев))))) будем рады любому Вашему творению)))

    ОтветитьУдалить
  73. Ольга, мимо такой конфеты просто невозможно пройти) Глаз не отвести! Буду очень рада любому яркому сюрпризу для старшей на рост 146(Ог 80,От 63, Об 81), для младшей на рост 104;)

    ОтветитьУдалить
  74. шикарная конфета!!!
    хотелось бы для сынули .размер 98. забавные штанишки или кофточку с капюшоном))

    ОтветитьУдалить
  75. Ну как мимо пройти такой красоты!!У меня две девчонки Старшая 116рост,а младшая 86см=)Мы будем рады любой вещи с лошадкой=))

    ОтветитьУдалить
  76. Оля, поздравляю вас с первым годиком.Нежно люблю ваш блог. В год мои малыши начинали ходить, а ваш блог даст фору многим. Желаю вашему блогу процветания, а его хозяйке неисчерпаемого творческого порыва.
    В конфетке с удовольствием прим участие. Надеюсь все правила я верно соблюла. У меня две девочки, 5 лет рост 104 см, 2 года рост 86. Полностью доверяю твоему вкусу!!!

    ОтветитьУдалить
  77. с ума сойти, вот это конфета! я тоже хочу немного помечтать о выигрыше... хотела бы для своей девчонки ростом 98 какую-нибудь интересную кофточку на застежке :)

    ОтветитьУдалить
  78. Оля! и я, и я не могу пройти мимо такой сладкой конфетки! помечтаю чуток.... для еще неродившегося моего малыша хочу кофточку или бодик с вышивкой...

    ОтветитьУдалить
  79. Какая красота, конфетка шикарна ни говоря об одежке. Тоже хочу третью конфетку. Размер 62, можно песочник или слип. По цвету нежных пастельных оттенков, например зеленого или голубого, или даже комбинированного цвета.

    ОтветитьУдалить
  80. Ого!!! Вот это конфетище!!! Это же целый торт))) И мне хочется в третьей конфетке поучаствовать. Очень любим слипики и бодики розовенькие или в цветочек 80 размера)))

    ОтветитьУдалить
  81. Люблю почитать-посмотреть, очень нравится и блог, и творения) Если можно, и я буду учавствовать в конфетке №3, но моей дочери - 12 лет и рост у нас уже 166 см); есть еще два замечательных кресника: 4 мес (правда крупненькие мы - размер 86-92) и 2,5 годика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какой же рост у вашего кресника сейчас? И сколько был когда родился?
      № 73

      Удалить
  82. И я записываюсь! Из хотелок: футболка-шорты-пижамка на рост 116 для мальчика.

    ОтветитьУдалить
  83. Вот это конфетища!!!!!А ребенок у меня уже вроде как и большой. Ему скоро 10-первый юбилей. И рост у него 150см. Не слишком большой?

    ОтветитьУдалить
  84. Какая же интересная и вкусная конфетка, записываюсь на все!!! было бы здорово получить конфетку от 13 февраля, ведь 14 февраля у меня ДР))))
    из вещичек хотелось бы боди и шапочку на мальчика (цвета зеленый, синий, серый не важно, только не голубенький))))
    размер 80 на вырост (все равно они быстро растут да и первые месяцы только дома будем), малыша мы ждем в середине декабря!

    ОтветитьУдалить
  85. Здравствуйте! Какая вкусная конфетка!!!!!!! А у меня вот день рождение 23 февраля, так что как подарок то, что надо будет.
    Из вещей футболки на мальчиков рост 122 и 92см. Растут уж больно быстро мои ребятки.

    ОтветитьУдалить
  86. Тоже с удовольствием поучаствую) У меня девочка высокая - 158) Например, яркую туничку, если можно))) А можно и на мальчугана оригинальную футболочку на рост 98 см)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ничего себе у тебя дочка с меня ростом и сколько ей?))) № 78

      Удалить
  87. Оля, с удовольствием поучаствую в розыгрыше! Футболочку, трусики на рост 98 см для мальчика!

    ОтветитьУдалить
  88. Записалась :) сейчас кнопочку у себя в блоге поставлю и буду надеяться выиграть :) а про моих деток могу писать много, но тут ограничусь :) - "рыжая бестия" , кудряшка выросла до 110 см , её братик пока мал - всего 68 см ( но растём!) можно и на 74см :) если им повезёт - морское :) (Едут отдыхать в марте) , Блондинка - младшая ростиком 92 см, ей можно что-то нежно лавандовое :) (Ой. размечталась !)

    ОтветитьУдалить
  89. Ой, какая классная конфетка!!! Очень хочется поучаствовать))) Сынульке хотелось бы футболочку, он у меня ростом 140. А доченьке комплектик в садик на рост 104.

    ОтветитьУдалить
  90. Классно! И я и я хочу!! Футболочку для девочки размер на 12 месяцев))) с декором "сова" или "лапки"

    ОтветитьУдалить
  91. Оля, какая же сладенькая КОНФЕТИЩА!!! С удовольствием приму участие. У меня дочка и дочка :-) 2 дочки :-) 136 см и 95 см. Хотелось бы пижамок (кофточки с длинными рукавчиками и штанишки или футболочки с шортиками) с феями или пони.

    ОтветитьУдалить
  92. Привет!Восхищаюсь всеми твоими работами!Для меня это темный лес!А конфетка фантастическая!!У меня тоже две девочки.95 и 124см.Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  93. Здравствуйте Ольга! Вы - молодец! Читаю ваш блог, даже захотелось свой создать, но пока руки не доходят))) Учавствую 1 раз в конфетке, наверно я все таки-неправильно разместила баннер (картинка не появляется только ссылка). Все равно попробую у меня сын 7 месяцев нам) Еще раз спасибо вам за ВДОХНОВЕНИЯ НА ТВОРЧЕСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! № 86. Чтобы правильно разместить картинку, нужно правой клавишей кликнув по баннеру скопировать URL, а когда вставляете картинку, выбрать вставить по URL и вставить содержимое буфера обмена.

      Удалить
    2. Спасибо Оля! Вроде получилось)

      Удалить
  94. Да уж, молодец какая! А мы будем рады всему для мальчиша с 86 размера.

    ОтветитьУдалить
  95. приглашаю посетить и мой блог (правд еще оооочень молодой.http://olga7575.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с удовольствием прогулялась, вот только свой баннер на боковой панельке так и не увидела (( Для участия пож-та разместите.

      Удалить
  96. Ольга, я очень рада знакомству с вашим блогом, а какие замечательные вещи вы шьете, я в вострорге. У меня растет маленькая девочка, ростик 80 см (безумно понравился "Клубнеичный коктейль"). Хочу пожелать на годик блогу дальнейшего процветания и творческого признания! http://vpodarochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  97. Лежу в обмороке под столом)) Вот это сокровища!
    А у меня пока никого нет, но в будущем будет!
    С удовольствием присоединяюсь.
    http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. НИЧЕГО СЕБЕ КОНФЕТА!!! Ну как тут мимо пройти. Ольга очень понравились Ваши изделия. КРАСОТА!!! Мой блог http://veryuvchudesa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Вот это да!!! Это ж не конфетка! Это целый торт!!! Очень рада познакомиться! Очень хочется и в третьей части поучаствовать. У меня две дочурки: у старшей рост 105 см (носим 110 см), можно футболочку-бриджики, либо на младшую песочник, например, рост 74-80. По цвету пожелание только одно - не розовый )) А так люблю сюрпризы ))

    ОтветитьУдалить
  100. Супер предложение! Моему сыночку 3,5 года размер 104 но можно и на вырост. На ваше усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  101. Оля, Невероятно вкусная конфетка :) Спасибо за возможность поучаствовать! Так приятно будет видеть каждый день такую радостную картинку на панельке в блоге :) Если большемерных "малышей" Вы тоже принимаете, то мы были бы очень рады мальчиковой футболочке, рост 146. Оля, еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить