суббота, 14 декабря 2013 г.

Розыгрыш и олимпийский огонь

Ну что заждались? Извиняюсь за задержку)) Теперь все готово!
В розыгрыше приняло участие 149 человек. Номер победителя  82 и это.... Диана и ее блог "Горный цветок".  Диана, поздравляю и жду адрес на почту Nola-Burg@yandex.ru. Диана получает 2 футболки 80 р-ра с совами. 






По случаю еще сшились футболочки для Кати, немного на вырост. 


Кроме это, у нас сегодня в городе был олимпийский огонь. Я фотографировала из окна. Сначала проехала рекламная акция во главе с кока-колой. 










Чуть позже появились факелоносцы. 














День подходил к концу, а в окне я снова увидела ту же картину))) Уж не знаю сколько кругов они намотали .





P.S. Девочки, дорогие мои, ввиду очень большого количества комментариев первого конфетного поста, участников следующего розыгрыша 13 января прошу записываться здесь - в комментариях к этому сообщению. Предыдущие номера сохраняются, два раза записываться не нужно. Напоминаю, что пишем вещь, которую хотите получить (футболка, штанишки, шапочка и т.д. из легкого трикотажа), размер, пол, желаемый декор. Не забываем выполнять предыдущие условия . 

157 комментариев:

  1. Шикарные подарочки) Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Поздравляю победительницу! Записываюсь на третью часть конфетки - девочка, рост 104 см, изделие - на ваше усмотрение.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Скоро огонь и к нам прибудет, надо будет посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ёхоу!!!!!! Вот это да! Я выиграла! Огромное спасибо, Оля! Так приятно! Так приятно, я аж прыгала)))) Только вчера думала, что сроду ни чего не выигрывала, а тут бац! Так здорово! Ух! Аж распирает от удовольствия! Спасибо девчата за поздравления! А у тебя классный вид из окна :-) Футболки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  6. КрасотИщааааа))))) поздравляю победительницу! И конечно же спешу с очередь желающих )))) у нас имеется сынок 62роста и дочька 104 роста))) хотим футболочку и любим сов. Оль, на какой рост тебе будет удобнее на тот и сошьешь)))) мы всему будем рады)))) буду держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Если я правильно поняла, то те, кто записывался ранее, могут отдыхать, а здесь подписываются новые желающие, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ну я из тех, кто раньше был. Буду держать кулаки на следующем розыгрыше.

      Удалить
  8. я снова пишусь: мальчики р120 и р104 что-нить красивое! ну ты по-другому и не умеешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не смущай народ у тебя уже есть номерок )))

      Удалить
  9. Поздравляю !!! Футболочки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, прям как в стихах "а из нашего окна площадь красная видна")))) победителя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие футболочки! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да))) а чего это я вчера пропустила, хотя и заглядывала)футболочки суперские!

    ОтветитьУдалить
  13. ну наконец то и Катерине перепало вещичек)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля аппликация сова бесподобна. Поздравление победительнице! Записываюсь на конфетку - дочь 4 месяца. Наверное 65см. Изделие - любое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Но у вас не выполнены первые пункты условий розыгрыша, пож-та исправьтесь и дам вам номерок))

      Удалить
  15. и я подпишусь снова))) уж очень нежно у вас это получается... делать подарки все детишкам...
    нам будет достаточно и футболочки.. мальчик 126 рост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Но по два раза записываться не нужно)). У вас есть номерок или нет? Я к сожалению всех не припомню..

      Удалить
    2. Оля я вообще то Мария.... а номерок скорее всего есть.. почитала предыдущие посты... оказывается записываться больше не нужно было... извините моя вина..

      Удалить
    3. Мария, сильно извиняюсь) Опечатка... Раз есть, тогда все Ок))

      Удалить
  16. Поздравляю победительницу!
    Правда, классный вид из окна)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какой чудесный вид из окна - все главные события города видны! ))) А факелоносец что-то халявит - по правилам должен факел в вытянутой руке нести)))
    И я тоже хочу попретендовать на конфетку! Хочется что-то для совсем маленькой девочки, новорожденной.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля вроде выполнила все условия. Если все правильно , то записываюсь на конфетку - дочка 4 месяца. рост 65см. Изделие - любое.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, а подскажи где взять таких сов, у Marka Mama вроде их нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Лены здесь http://vk.com/kukusya_design , скорее всего ее уже нет.

      Удалить
  20. какая красота, мы тоже такое хотим =)
    поздравляем счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победителя!!! Не нашла свой комент на третью конфетку. Дублирую, если у меня есть номер, повторите его здесь пожалуйста))))
    Хочется обновочки девочкам 1.5 лет, рост 86, и 6 лет, рост 122, может футболки))) или что захочется.

    ОтветитьУдалить
  22. И опять записываюсь, дочка, размер 104 )))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, запиши и меня пожалуйста. Как то я пропустила первую запись, да и вообще конфетку, сейчас исправилась, везде записалась, баннер на боковой панельке справа повесила. Дочка рост 110, сын 140 (но на таких ты наверное и не шьешь).

    ОтветитьУдалить
  24. В предыдущем розыгрыше не участвовала. Тут решила попробовать, записываюсь! У меня мальчики-двойняшки. Хотелось бы песочники на р-р 86. Остальное на усмотрение Мастера! Оля, ты Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень у Вас понравилось) И конфетка заманчивая) У нас в семье на подходе детка, пол не узнавали - пусть сюрприз будет )))
    Поэтому и конкретики нет по выбору приза, на случай, если повезет... Любому подарку буду рада!
    Ссылка внизу страницы http://my-lukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не знаю, правильно ли я все оформила... Баннер с тканью, ссылка на первый пост)))

      Удалить
  26. И как это я не увидела такой замечательный блог раньше)))) Тоже записываюсь

    ОтветитьУдалить
  27. мои поздравления, отлиные обновки на Новый Год)
    С наступающими праздниками. Удачи, счастья, вдохнавения)

    ОтветитьУдалить
  28. И еще с радостью став ПЧ, смело записываюсь на следующий розыгрыш!!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста для участия укажите требования к одежде)

      Удалить
  29. Здравствуйте!
    У меня вопрос- ссылку можно разместить только в блоге? Или можно вконтакте или в ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, можно ВК )) Только дополнительное условие вступить в группу и рассказать о ней друзьям)

      Удалить
    2. Все сделала. Ссылка на запись
      http://vk.com/natena777?z=photo1564751_318555748%2Fphotos1564751
      Не до конца поняла что к чему, в читатели записалась, могу претендовать на розыгрыш одежки?)
      Хотелось бы футболочки девичьи 86 и 116, цвет- сиреневый, малиновый, розовый мы любим))

      Удалить
  30. нежные футболки... тоже записываюсь....
    очень нравиться комплект SuperMan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, для участия пож-та укажите требования к одежде. Весь комплект я не обещаю, если только футболочку )))

      Удалить
    2. курточка очень понравилась))) 2, 5 или 3)

      Удалить
  31. Я еще помнб Олимп огонь 80-го года, который проносили через наш город :))) - аж самой катко странно стало что я оказывается была участником таких исторических событий :))
    По поводу розыгрыша - в сообщении я подписалась на конфету основную, а тут уже на дополнительную,. так?
    Нам. хочется футболочку, рост 116. А так как девочке 5,5 лет и она фанатеет от балета и, в частности, от Анжелины-балерины - то понятно что цвет - розовый, декор - балет и все что с ним связано :))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля,и меня запишите!У меня девочка,рост 116,хочется кофточку или футболку розовую,можно с совой,с киской или про балет.

    ОтветитьУдалить
  33. И меня тоже возьмите в компанию! Из малышей у меня мальчик Тимоша, поклонник "Тачек" и "Суперсемейки" 122 см и девочка Танюша (для своих Бузя)), которой завтра будет 2 месяца. Ой, уже сегодня!))) Так что, наверное, на вырост - 68 см. И поскольку она у на младшая и одна на троих братьев, то что-то принцессное не помешало бы ;)
    Вообще я очень рада, что набрела (через конфетку) на Ваш блог! У Вас тут здорово и выкройки есть :) Остаюсь с превеликим удовольствием!!! И спасибо за возможность выиграть ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, записываюсь!!! футболка на мальчика рост 86. Декор на твое усмотрение. Блин, может повезет.

    ОтветитьУдалить
  36. Привет) Хотим поучаствовать с мальчиком 85 см)

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, замечательные творения у тебя. Вдруг повезет выиграть футболочку на девочку, рост 116см. А так как у мня две принцессы, то вторую футболочку закажу на рост 98 см.

    ОтветитьУдалить
  38. и я участвую )
    футболка для девочки на рост 110 см

    ОтветитьУдалить
  39. сколько красоты творите! браво золотым ручкам! с удовольствием поучаствую :) футболка на девочку 80 см
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. мне очень здесь нравиться периодически захожу в гости)) очень хочется подарок))))
    у меня 2 мальчика, рост 110 и 86, так что есть выбор)))

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, и я записываюсь, вдруг повезет! футболка на мальчика, рост 110см

    ОтветитьУдалить
  43. Бесподобно!!!!!! Невозможно отказаться от такой красоты:))))) У меня кукла, рост 122-128см)) Но если это уже сильно взрослая барышня, то у меня есть ещё куколка-племяшка)) рост 86см)) Будем рады любому подарочку:)))

    ОтветитьУдалить
  44. С большим удовольствием записываюсь к тебе в ПЧ и участвую в конфетке.
    У тебя просто золотые руки, творить такую красотень для малышей не каждый способен. Скоро у меня племянник родится, а я смотрю-любуюсь и выбрать не могу, все такое красивое, все такое ми-ми-ми. Больше всего нравятся слипы с мишками, размер 74 ( пусть будет на вырост)

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, я давняя поклонница твоего творчества и в блоге, и на Осинке.Записываюсь с удовольствием! У меня доча рост 92 и мы очень любим сов!!!

    ОтветитьУдалить
  46. рикольно так...записываюсь..... Девочковая футболочка рост 130, веселая..... :)

    ОтветитьУдалить
  47. Добрый день! Спасибо за конфетку! Очень хочется испытать судьбу )))
    Понравились очень ваши футболочки. У меня сыночка, рост 95.

    ОтветитьУдалить
  48. Дуже гарні тканинки, хочу ..... Тепер незнаю, як буду спати спокійно)
    http://marjanka11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству)Конфетка изумительна,трудно пройти мимо)Попробую поучаствовать,если разрешишь) У нас мальчик рост 70см

    ОтветитьУдалить
  50. Я сделала это! Я записалась! Первый раз участвую в конфетке и первый раз провожу соответствующие процедуры. Ольга, спасибо вам за то, что вы. сами того не ведая, повлияли на моё развитие в сфере интернета!!! Теперь о конфетке: она реально шикарна! Мне обычно не везёт, но а вдруг! На всякий случай мой блог http://rishamazik.blogspot.ru/ , предупреждаю, он слишком юн ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пребывая в эмоциях забыла сказать, что у меня доча 2х лет.

      Удалить
    2. Риша, очень рада! Ваш № 181

      Удалить
  51. Конфета бесподобная. На календаре уже 14, но я так, для знакомства - дочка 80 см )))

    ОтветитьУдалить
  52. Добрый день! Как я рада, что случайно познакомилась с вашим блогом! И такая конфетка! Уфф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы поучаствовать:) У меня два мальчика (на ваш выбор:) Размеры 92 и 122. Мы любим футболки:)

      Удалить
  53. Добрый день! Как же хочется испытать судьбу с прелестной конфеткой!
    Очень понравились ваши футболочки. У меня крестница 3 годика. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ничего себе конфетище!!! С удовольствием участвую! Познакомилась с блогом и стала ПЧ намного раньше - здесь такие замечательные вещицы для детишек!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Вот это конфетка!!! С огромным удовольствием стала ПЧ !!! Сыночку можно футболочку и шортики:))) на рост 75

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, не могу пройти мимо такой конфетки, хотя только учусь шить =) Ссылочку повесила http://littlewiz.blogspot.ru/ ПЧ уже давно =) Если вдруг мне улыбнется удача, то хотелось бы пижамку на 92 рост, что-то типа слипа, для девочки.

    ОтветитьУдалить
  57. Добрый вечер! И я хочу поучаствовать, ссылочку разместила http://mari-mu.blogspot.com/ )

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Оля!!! У вас потрясающая конфета!!! С большим удовольствием спешу записаться на третью часть конфетки! У меня дочка 110см и сынок 86 (если посчастливится выйграть, то что-то на ваше усмотрение;))

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте! С удовольствием поучаствую)) http://slingobazar.blogspot.ru/ Тоже согласна на пижамку для сына (на рост 116)

    ОтветитьУдалить
  61. Замечательная конфетка! У меня дочка рост 128 и сыночек 98, если фортуна улыбнется то на ваше усмотрение)))
    http://tvorilki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. А можно и мне к вам?)) evablizzard.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красивое все! Попытаю свое счастье ;) http://ladyevadesigns.blogspot.com/
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  64. Потрясающая конфетка! И я запишусь) http://creativeula.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Очень вкусная конфетка! Для мальчика футболка р. 80, цветовая гамма оранжевая....с коричневой аппликацией медведя ))))
    http://madam-pam-pam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. я записалась в том посте, который про конкурс)). у
    номер 500). у нас сын двух лет, любое изделие с поездами или паровозиками, рисунок или нашивка не имеет значения). хотела сынуле рюкзачок сшить с паровозиком, вдруг повезет и сошью из тканек подарочных ваших) сижу и слюнями обливаюсь, вы уж простите мне новичку эмоциональность))))

    ОтветитьУдалить
  67. Добрый день! Как жаль, что только сегодня увидела ваш блог, так много интересного. У нас 2 "малыша" дочки 14 и 1,5 лет. Будем рады любому подарку на ваше усмотрение.

    ОтветитьУдалить
  68. Добрый день! мой номер 521. на победу не рассчитываю, записалась на конфетку для пробы, так сказать, поработать с ссылками, зарегистрировалась только, знакомлюсь с интерфейсом. Почитала ваш блог, очень красиво у вас все получается, даже не думаю, что у меня получится такое когда-нибудь)))) У меня мальчишка 7лет и дочка лапочка еще и годика нет)))

    ОтветитьУдалить
  69. Привет! А на ткани тоже здесь записываться? у меня сынок 2,2 года. Рост при необходимости замерю. Будем рады чему-нибудь. )))) http://sunrayomsk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. Класс! Блог супер, а конфетка очень-очень сладенькая

    ОтветитьУдалить
  71. Привет! Мой номер 542. У моего сынишки 80 размер. Буду очень надеяться, что повезет)))
    http://detkam13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  72. Ольга, доброго времени суток! Очень хочу "попробовать" вашу конфетку. Надеюсь, что не опаздала)) Васхищаюсь всеми вашими работами!!! Если повезет, хотелось бы спальный мешочек для моей малышки на рост 80 см или летние штанишки сыночку на рост 110 см. Остальное на ваше усмотрение, так как в вашем исполнении все смотрится сногсшибательно! Мой блог начал жить не так давно, но надеюсь, что и в нем есть интересные рукоделки. Заходите, буду очень рада ;)

    ОтветитьУдалить
  73. Ольга, у вас такой чудечный блог. Стану ПЧ обязательно. И конечно, хочу попытать удачу. У меня есть сыночек 3 лет и рост 110 см. Хотелось бы маечку.)

    ОтветитьУдалить
  74. Забыла вставить ссылку: http://moya-karusel.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Оля, тоже хочу немного помечтать о "сладком"))) Мой номер - 544
    И, если ВДРУГ, то хотелось оконфетить кого-нибудь из своих младших детей - что-нибудь задорно-девочковое на рост 104см или хулиганисто-мальчиковое на рост 98см))

    ОтветитьУдалить
  76. Ольга, здравствуйте! Шикарнейшая конфетка! Мой номер 553. У меня мальчик и девочка. Подумаю, когда выиграю. Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  77. Ольга, доброй ночи! Давно наблюдаю за вашим творчеством) Ваши работы шикарны, Вы мастерица и рукодельница) В линке я 555, у меня сын 10 лет и две дочурки 3х лет и 1 года) Хотелось бы сюрприз на Ваше усмотрение)

    ОтветитьУдалить
  78. Как я рада, что встретила такой блог!! это просто фантастика!!
    Я №558
    Сын 98р, а дочь уже переросток)) 42-44)))
    Конфетка просто необыкновенная!
    В моем понимании, что шить трикотаж - это высший пилотаж))

    ОтветитьУдалить
  79. Очень интересный блог! Есть сынок 1,5 годика! Хочу поучаствовать в розыгрыше конфеты. Баннер на страничке http://timetoscrapanna.blogspot.ru/
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  80. Записалась на ваш блог! очень интересные вещи, сама мечтаю научиться шить для своей малышки Аннет, ей сейчас 1 год и 4 месяца. Баннер поставила http://oxava.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  81. Блог действительно интересный и полезный), наткнулась на него случайно.Конечно же подписалась. Вещи красивые и качественно выполнены. Вконтакте все альбомы просмотрела. Записалась и на конфетку) http://honeybee-85.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. У меня как раз есть дети разных размеров))) и 134 и 92 и еще на подходе совсем маленький)) Я под номером 578 аж.

      Удалить
  82. и я хочу поучаствовать, хочется футболочку для моего 6-летнего сынишки
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. Можно и мне номерок. Рада буду любой вещи от такого мастера )
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить